2013
Золотая шкатулка бизнес-тренера. ТОП 10 приемы, упражнения...Грязнова Т.В.
Введение:
Татьяна Грязнова, автор книги, сразу акцентирует внимание на важности понимания аудитории, целей и ожидаемых результатов тренинга перед выбором упражнений. Она подчеркивает, что выбор методов должен быть осознанным и основываться на анализе потребностей участников и заказчика. «С чего начинается создание тренинга? Ну уж точно не с поиска упражнений».
1. Комплект для дрессуры. Упражнения для отработки практических навыков:
Глава посвящена методам отработки практических навыков, сравнивая процесс с дрессурой. Автор предлагает использовать кейсы и упражнения для активного обучения, такие как:
2. Да? Нет! Как научить их задавать вопросы:
Татьяна Грязнова обсуждает важность умения задавать вопросы и предлагает упражнения для развития этого навыка:
3. Сквозной навык. Как встроить отработку навыка через весь тренинг:
Глава рассматривает методы интеграции отработки навыков на протяжении всего тренинга:
4. Заворот кишок. Разминки в тренинге:
Автор подчеркивает значение разминок для подготовки участников к обучению и предлагает несколько вариантов:
5. Познавательная теория, метод «Сортировка»:
Глава представляет метод «Сортировка» для эффективной подачи теоретического материала, разбивая его на части и сортируя по категориям.
6. Продвинутая лекция. Теория в движении:
Татьяна Грязнова предлагает метод «Продвинутая лекция» для динамичной подачи теории, вовлекая участников в процесс.
7. «Автобусная остановка» - техника групповой проработки идей:
Глава представляет технику «Автобусная остановка» для коллективного обсуждения и генерации идей, включая ее усовершенствованную версию 2.0.
8. Игры имитации. Алгоритм проведения имитационных игр в тренинге:
Автор описывает алгоритм проведения имитационных игр и приводит примеры:
9. Сказка в тему. Как украсить тренинг притчами:
Глава предлагает использовать притчи для иллюстрации ключевых моментов тренинга, например:
10. Двухдневный тренинг. С чего начать второй день?:
Татьяна Грязнова предлагает методы для закрепления материала первого дня: