Вступление:
Книга открывается размышлениями Ригдена Джаппо, духовного существа, о природе человека и его борьбе между материальным и духовным. Он подчеркивает важность Души и её стремления к Вечности, противопоставляя её иллюзорным желаниям материального мира.
Основная часть:
Книга представляет собой диалог между Ригденом и Анастасией, где обсуждаются различные темы, связанные с духовным развитием человека и устройством мира.
- Знания и духовный опыт: Ригден объясняет разницу между знаниями, полученными от ума, и духовным опытом, который находится за пределами логики. Он подчеркивает важность глубинных чувств, исходящих от Души, как языка общения с Высшими силами.
- Астрофизика и происхождение Вселенной: Ригден раскрывает информацию о чёрных дырах, информационных кластерах и роли информации в формировании материи. Он опровергает теорию Большого взрыва и утверждает, что Вселенная создана искусственно.
- Спиральная форма в микро- и макромире: Ригден рассказывает о значении спиральной формы в различных явлениях, от ДНК до галактик. Он объясняет, как древние мифы содержат знания о спиралевидном движении Вселенной и силах Аллата.
- Чёрные дыры и информационные кирпичики: Ригден подробно описывает механизм работы чёрных дыр, которые уничтожают материю, но сохраняют информацию. Он объясняет, что информация является основой материи и управляется Творцом.
- Масса Вселенной и многомерность: Ригден утверждает, что масса Вселенной равна нулю, указывая на иллюзорность материального мира. Он говорит о многомерности Вселенной и о том, что человек способен познать высшие измерения.
- Сущность человека и его структура: Ригден подробно описывает структуру человека, состоящую из Души, Личности и Сущностей. Он объясняет, что такое субличности и как они влияют на человека.
- Животное начало и его атаки: Ригден раскрывает механизмы атак Животного начала на человека, основанные на гордыне, эгоцентризме и страхе. Он даёт советы, как распознать эти атаки и противостоять им.
- Духовные практики и медитация: Ригден объясняет важность духовных практик и медитации для развития глубинных чувств и связи с Душой. Он подробно описывает медитацию «Пирамида», которая помогает человеку прочувствовать свою энергетическую структуру и соприкоснуться с Душой.
- Знаки и символы: Ригден рассказывает о значении древних знаков и символов, таких как крест, круг, ромб, звезда, пирамида. Он объясняет, как эти символы использовались для передачи духовных знаний и как они влияют на человека.
- Религия и жречество: Ригден критикует современные религии и жречество за искажение и утаивание исконных Знаний. Он призывает людей к самостоятельному духовному развитию и отказу от материальных подаяний жрецам.
- Политика и Животный разум: Ригден раскрывает механизмы манипуляции общественным сознанием со стороны политиков и жрецов. Он призывает людей к осознанному участию в жизни общества и построению нового мирового сообщества, основанного на духовных ценностях.
- Модель нового общества: Ригден описывает модель нового общества, где нет места власти, бедности и разделению. Он говорит о необходимости духовного развития, открытости информации и самоуправления.
Заключение:
Книга заканчивается призывом к людям стать вестниками мира, распространять исконные Знания и строить новое общество, основанное на духовных ценностях и силе АллатРа.
Ключевые цитаты:
- «Дом истинный есть только у Души!»
- «Глубинные чувства — это и есть особый язык, отличный от человеческого.»
- «Всё есть информация. Материи как таковой нет, она вторична.»
- «Спасение своей Души — это главное дело в жизни человека.»
- «Настоящая Любовь — это глубинные чувства человека, которые невозможно выразить словами.»
Анализ:
Книга «АллатРа» предлагает альтернативный взгляд на мир и человека, основанный на духовных знаниях. Она призывает к переосмыслению жизненных ценностей, отказу от материализма и развитию духовного потенциала.
Книга содержит много информации, которая может быть интересна людям, занимающимся самосовершенствованием и поиском смысла жизни.
Однако, важно отметить, что книга представляет собой лишь одну из точек зрения и не претендует на абсолютную истину.