2013
Навязанное приглашение в АдЛисий Е.В.
Война Духа:
Книга открывается заявлением автора, Ею Веер Лисий, о его личной войне против "Системы Потребления", которую он считает главным врагом духовности человека. Он осознает, что его единомышленников мало, но уверен в важности этой борьбы.
Система Потребления:
Лисий критикует современную цивилизацию, построенную на потреблении, где человек рассматривается как потребитель, а не как духовное существо. Он утверждает, что Система использует материальные блага как "морковку", чтобы заставить человека постоянно работать и потреблять, забывая о своей душе. «Человек ленив, упакован в животную оболочку, и заставить его работать каждый Божий день, производить, производить и производить можно только "морковкой"»
Материализм vs. Духовность:
Автор противопоставляет материалистические идеологии, начиная с XVIII века, которые отрицают или умаляют значение духовной составляющей человека. Он критикует лозунги "жить здесь и сейчас" и "смысл жизни — получение удовольствия", считая их инструментами Системы для подавления духовности.
Ограничения и манипуляции:
Лисий отмечает, что Система устанавливает ограничения для защиты физического тела человека, но одновременно борется с его духовной сутью, используя "обновление" и "разнообразие" для манипуляции. Он приводит пример табакокурения, которое изначально продвигалось как прогрессивное и безвредное, но впоследствии оказалось губительным для здоровья.
Искусство как товар:
Автор критикует превращение искусства в товар, подчиненный законам рынка. Это приводит к профанации искусства и утрате его духовной ценности. Он использует примеры музыки и рисунка, чтобы показать, что нематериальная составляющая искусства гораздо важнее его материальной основы. «Нематериальная составляющая любого предмета искусства неизмеримо больше своей материальной основы.»
Наука и религия:
Лисий критикует попытки Системы использовать науку для "доказательства" существования Бога и материальной природы души, что противоречит духовным принципам. Он считает, что наука не может объяснить нематериальный мир.
Пропаганда как оружие:
Автор утверждает, что Система использует пропаганду как оружие массового поражения для борьбы с духовностью человека. Он критикует "свободные" СМИ за предвзятость и манипуляции, приводя пример освещения войны в Грузии в 2008 году. «Фактически, ныне ведётся жестокая война с каждым из нас за Душу Человеческую, и противник применяет самое совершенное на сегодняшний день оружие массового поражения - пропаганду.»
Вандализм и искусство:
Лисий осуждает попытки оправдать вандализм в храмах как искусство или политический протест. Он считает, что это проявление неуважения к духовным ценностям.
Критика РПЦ:
Автор критикует нападки "свободных" СМИ на Русскую Православную Церковь, считая их частью борьбы с Православием.
Усыновление сирот:
Лисий осуждает пропаганду усыновления русских сирот американскими семьями, считая это частью русофобской кампании.
Пропаганда Третьего Рейха:
Автор проводит параллель с пропагандой Третьего Рейха, которая также пыталась убедить русских в превосходстве немецкой культуры и технологий.
Сопротивление:
Лисий призывает к сопротивлению пропаганде и борьбе за сохранение духовности. Он верит, что человек должен осознать свою духовную сущность и не поддаваться манипуляциям Системы. «И я не буду этому процессу сопротивляться?!!»
Заключение:
"Навязанное приглашение в Ад" – это манифест против потребительского общества и его влияния на духовность человека. Лисий призывает к осознанности и борьбе за сохранение духовных ценностей.