196X
Надо иметь чувство юмораДрагунский В.Ю.
История начинается с того, как Денис и Мишка, два друга, вместе делают уроки. Они списывают текст про зиму, но допускают забавные ошибки: Денис пишет «натала зима», а Мишка - «наступили мозы». Смеясь над ошибками друг друга, они решают переписать текст.
Денис, увлеченный рассказами о лемурах, отвлекает Мишку, показывая фотографию этого забавного зверька. Затем он предлагает другу решить задачу: «как поделить два яблока между тремя людьми поровну?» Мишка долго думает, но сдается. Денис, хитро улыбаясь, предлагает сварить из яблок компот, ведь этому его научила тетя Мила.
В этот момент появляется папа Дениса и, узнав о задаче, решает предложить свою. Он рассказывает длинную и запутанную историю о мальчике из первого класса "В", который постоянно опаздывает на уроки. В задаче фигурируют все члены семьи мальчика и время, которое они тратят на утренние процедуры.
Денис, растерявшись от сложности задачи, признается, что они еще не проходили такие действия в школе. Он догадывается, что ответ - «лентяй», и принимает задачу на свой счет, обижаясь на папу.
Решив уйти из дома, Денис прячется за вешалкой и мечтает о том, как отправится на целину покорять природу. В его фантазии папа приезжает к нему с делегацией и гордится сыном.
Папа находит Дениса и объясняет, что задача была выдуманной, а такого мальчика не существует. Он говорит сыну: «Надо иметь чувство юмора», и объясняет, что задача была шуткой. Денис, успокоившись, смеется вместе с папой, и они возвращаются в комнату.
Эта история учит нас важности чувства юмора и умению не принимать все близко к сердцу. Она показывает, как важно уметь посмеяться над собой и не обижаться на шутки.