1974
Дело номер шестьдесят девятьКлимов Г.П.
От автора:
Григорий Климов позиционирует свои книги как анализ противостояния Бога и дьявола, фокусируясь на теме дегенерации и её влиянии на общество. Он подчёркивает, что использует термин "дегенерат" в медицинском, а не оскорбительном смысле, и опирается на исследования еврейских учёных, чтобы избежать обвинений в антисемитизме.
Суть проблемы:
В интервью Климов объясняет концепцию "комплекса власти" – врождённого стремления к доминированию, часто связанного с подавленным садизмом и латентной гомосексуальностью. Он утверждает, что многие мировые лидеры обладают этим комплексом, и что дегенеративная секта (не называя её напрямую) использует масонство и подобные организации для продвижения таких людей к власти.
Климов выделяет три стадии дегенерации:
Автор предлагает изучать дегенералогию для защиты от манипуляций дегенеративной секты и для создания здоровых семей. Он также подчёркивает, что не все дегенераты одинаковы: есть "хорошие" вырожденцы, борющиеся с демонами дегенерации, "плохие" дегенераты, безразличные к проблеме, и "мерзкие" выродки, активно распространяющие зло.
От автора: о чём молчат соловьи:
Климов критикует западную прессу за восхваление советских диссидентов, которых он считает психически больными людьми, используемыми в психологической войне против СССР. Он утверждает, что многие из них связаны с порнографией и другими проявлениями дегенерации.
Герои нашего времени:
Синявский, Даниэль и Со.:
Климов анализирует творчество Синявского и Даниэля, находя в нём признаки импотенции и половых извращений. Он критикует западную прессу за поддержку этих диссидентов и считает их психически больными людьми.
Заключение:
Климов утверждает, что 3-я волна эмиграции из СССР состоит из "пхенцев" – психически больных людей, которых высылают из страны. Он призывает к осторожности в обращении с дегенератами и к изучению дегенералогии для защиты общества.
Ключевые цитаты: