Краткое содержание книги

1974

Дело номер шестьдесят девять

Климов Г.П.

От автора:

Григорий Климов позиционирует свои книги как анализ противостояния Бога и дьявола, фокусируясь на теме дегенерации и её влиянии на общество. Он подчёркивает, что использует термин "дегенерат" в медицинском, а не оскорбительном смысле, и опирается на исследования еврейских учёных, чтобы избежать обвинений в антисемитизме.

Суть проблемы:

В интервью Климов объясняет концепцию "комплекса власти" – врождённого стремления к доминированию, часто связанного с подавленным садизмом и латентной гомосексуальностью. Он утверждает, что многие мировые лидеры обладают этим комплексом, и что дегенеративная секта (не называя её напрямую) использует масонство и подобные организации для продвижения таких людей к власти.

Климов выделяет три стадии дегенерации:

  1. Половые извращения: Он приводит статистику, указывающую на распространённость гомосексуальных наклонностей и других извращений, особенно среди интеллигенции и работников СМИ.
  2. Психические болезни: Климов ссылается на исследования, демонстрирующие связь между гениальностью и психическими заболеваниями.
  3. Врождённые дефекты: Он упоминает физические недостатки, такие как хромота, как признаки вырождения.

Автор предлагает изучать дегенералогию для защиты от манипуляций дегенеративной секты и для создания здоровых семей. Он также подчёркивает, что не все дегенераты одинаковы: есть "хорошие" вырожденцы, борющиеся с демонами дегенерации, "плохие" дегенераты, безразличные к проблеме, и "мерзкие" выродки, активно распространяющие зло.

От автора: о чём молчат соловьи:

Климов критикует западную прессу за восхваление советских диссидентов, которых он считает психически больными людьми, используемыми в психологической войне против СССР. Он утверждает, что многие из них связаны с порнографией и другими проявлениями дегенерации.

Герои нашего времени:

  • Андрей Амальрик: Климов анализирует биографию Амальрика и его семьи, указывая на признаки вырождения и связи с порнографией. Он ставит под сомнение его статус "историка" и предполагает, что его книга "Доживёт ли Советский Союз до 1984 года?" написана по заказу американцев.
  • Анатолий Кузнецов: Климов критикует Кузнецова за отречение от русского имени и за связь с порнографией. Он анализирует книгу "Октябрина и русское подполье", описывающую деятельность партии "Прогрессивная Политическая Порнография" (ППП) в СССР, и указывает на психические отклонения её членов.
  • Валерий Тарсис: Климов разоблачает ложь Тарсиса о его происхождении и описывает его физические недостатки как признаки вырождения. Он критикует его творчество и публичные выступления, считая их бредом сумасшедшего.
  • Солженицын: Климов раскрывает еврейское происхождение Солженицына и его семьи, а также факт самоубийства его отца. Он критикует "Манифест" Солженицына, призывающий к расчленению России, и считает его антихристом, маскирующимся под "неохристианина".

Синявский, Даниэль и Со.:

Климов анализирует творчество Синявского и Даниэля, находя в нём признаки импотенции и половых извращений. Он критикует западную прессу за поддержку этих диссидентов и считает их психически больными людьми.

Заключение:

Климов утверждает, что 3-я волна эмиграции из СССР состоит из "пхенцев" – психически больных людей, которых высылают из страны. Он призывает к осторожности в обращении с дегенератами и к изучению дегенералогии для защиты общества.

Ключевые цитаты:

  • «Комплекс власти»
  • «Дегенераты, как правило, ненавидят нормальных людей»
  • «Дьявол не может любить и не любит тех, кто любит»
  • «Имя моё легион, ибо нас много»
  • «С волками жить – по волчьи выть»