1953
УбийцаБрэдбери Р.
Музыкальный хаос
История начинается с Элберта Брока, называющего себя "Убийцей", который идет по коридору психиатрической клиники. Из каждой двери доносится разная музыка, создавая невыносимую какофонию. «Стравинский мешался с Бахом, Гайдн безуспешно отбивался от Рахманинова, Шуберт погибал под ударами Дюка Эллингтона». Брок уничтожает радиобраслет психиатра, заявляя, что он "убивает" только «машинки, которые тявкают».
Признание в убийствах
Брок признается в уничтожении различных устройств: телефона, телевизора, автомобильного радио. Он описывает эти акты как освобождение от тирании технологий. «Я решил: черт подери, что годится для меня, годится и для радио в моей машине».
Ненависть к технологиям
Брок подробно объясняет свою ненависть к технологиям, особенно к телефону, который он считает обезличивающим и навязчивым. Он жалуется на постоянный поток информации и шума, который не дает ему покоя. «Ни минуты покоя, черт возьми. Не телефон - так телевизор, или радио, или патефон».
Инциденты с технологиями
Брок рассказывает о нескольких инцидентах, связанных с его "войной" против технологий:
Бунт против технологий
Брок считает себя знаменосцем движения против технологической зависимости и предсказывает бунт против «механических нянек». «Начинается бунт. Мое имя войдет в историю!».
Диагноз и ирония
Психиатр диагностирует у Брока полную дезориентацию и нежелание признавать реальность. Ирония заключается в том, что сам психиатр окружен шумом и технологиями, с которыми вынужден постоянно взаимодействовать. «Так провел он остаток долгого служебного дня, овеваемый прохладным кондиционированным воздухом, сохраняя то же невозмутимое спокойствие; телефон, радиобраслет, селектор, телефон, радиобраслет, селектор…».
Заключение
История заканчивается тем, что Брок возвращается в свою камеру, чтобы наслаждаться тишиной и одиночеством. Он уверен, что его действия вдохновят других на бунт против технологий.