Краткое содержание книги

2016

Дьявольская Вита

Леонов П.Н.

Вступление автора:

Автор предупреждает о вреде чрезмерного увлечения компьютерными играми, приводя в пример случаи лудомании и намекая на возможное сверхъестественное влияние гаджетов.

Глава 1: Подарок

«Самая обычная семья»: 13-летний Саша получает на день рождения игровую консоль «Вита» за 13 666 рублей. «Он от неё глаз не мог оторвать»: Саша становится одержим консолью, проводя за ней всё своё время.

Глава 2: Странные события

«Сидит целыми днями за своей консолью, в игры играет»: На летних каникулах братья отправляются в село к тете, но Саша продолжает играть. «Кто-то начал творить самый настоящий беспредел»: В селе происходят странные события: разрушения и опустошения, свидетели говорят о монстре.

Глава 3: Ночные похождения

«Глаза его брата светились ярко алым светом»: Алеша замечает, что Саша ночью уходит из дома с консолью, его глаза светятся красным, а сама консоль издаёт шепчущие звуки. «Саша вдруг увеличился в размерах, покрылся грубой серой кожей и у него выросли рога и клыки»: Саша превращается в монстра.

Глава 4: План спасения

«Смотри, во что она превратила твоего брата»: Алеша понимает, что консоль виновата в превращении Саши и решает избавиться от неё. «Леше стоило огромных сил не выдать брату свою тайну»: Алеша прячет консоль в лесу, пока Саша в ярости ищет её.

Глава 5: Погоня

«Монстр через несколько минут по запаху нашел то место»: Алеша выкапывает консоль и везет её к реке, но монстр-Саша преследует его. «Монстр, недолго думая, тут же со всех ног побежал отсюда»: Алеша бросает консоль в реку, погоня продолжается, но полицейский патруль отпугивает монстра.

Глава 6: Возвращение к нормальной жизни

«У Саши все пришло в норму»: Без консоли Саша постепенно возвращается к нормальной жизни, забывая о «Вите». «Она лежит на самом дне глубокой реки, где, я надеюсь, еще долго никто её не найдет»: Консоль унесена течением и потеряна.