Краткое содержание книги

2019

ПостАвраамизм

Светлый А.П.

Книга Андрея П. Светлого "ПостАвраамизм" предлагает новый взгляд на духовное развитие человечества, учитывая современные реалии и научные достижения. Автор утверждает, что человечество переросло авраамические религии и нуждается в новой системе мировосприятия, которая позволит осознать Замысел Творца и объединиться в единый коллективный разум.

Ключевые идеи:

  • Существование Творца и Тонкого Мира: Светлый признает объективное существование Творца, но подчеркивает субъективность нашего представления о нем. Он вводит понятие Тонкого Мира как измерения, где пребывает Творец и откуда исходит информационно-энергетический поток, влияющий на развитие человечества. «Есть объективно существующий Творец. А есть наше, в меру исторически сложившегося уровня развития человеческого разума, субъективное представление об этом явлении.»
  • Эволюция и Замысел Творца: Автор критикует теорию Большого Взрыва как самопроизвольного процесса и утверждает наличие Замысла Творца, выраженного в посланном человечеству мыслеобразе. Этот мыслеобраз направляет эволюцию и развитие человеческого разума. «Нам был послан мыслеобраз развития рода человеческого, ну или там всего разумного во вселенной.»
  • Сакральная миссия человека: Отличие человека от животных, по мнению Светлого, заключается в ментальных способностях, которые являются порождением сакральной миссии Тонкого Мира. Человек призван творить и созидать, расширяя свое миропонимание и стремясь к духовному развитию. «От животного, скота и твари божьей, человека отличает то, что он способен создавать новое, то есть творить ранее не существовавшее, что и есть "образ и подобие".»
  • ПостАвраамическая Теодицея: Светлый утверждает, что заповеди авраамических религий стали общепризнанными гражданскими правами, а ответственность за построение равновесного мира перешла к светским властям. Это закономерный этап развития, но он требует нового понимания Замысла Творца. «Появление ПостАвраамической Теодицеи - закономерное событие на пути человечества к осознанию замысла Творца, ибо сакральная (духовная) составляющая социального элемента авраамических групповых религиозных традиций стала ничтожна.»
  • Вера и предначертание: Автор подчеркивает необходимость Веры не как ритуалов, а как ощущения Своего Божественного Начала и прямого контакта с миром Творца. Каждый человек имеет свое предначертание – сакральную цель, являющуюся частью Замысла Творца. «Нам теперь нужна Вера, не ритуалы традиционных групповых религий, а собственно ощущение Своего Божественного Начала.»

ПостАвраамизм как система мировосприятия:

  • Признание Тонкого Мира и его влияния на мотивацию поступков.
  • Осознание Замысла Творца и своего предначертания в нем.
  • Стремление к единению человечества в коллективный разум.
  • Создание равновесного мира, основанного на справедливости и балансе энергий.

Роль русского народа:

Светлый отводит особую роль русскому народу, который, по его мнению, наиболее чувствителен к влиянию Тонкого Мира. Русским предстоит заново учиться принимать и управлять силами Тонкого Мира, чтобы повести за собой остальное человечество к осознанию Замысла Творца. «"С нами Бог!" - единственное самоопределение русских. Состояние причастности к промыслу Божьему - вот истинно духовное состояние Русов/Русичей/Русских.»

Заключение:

"ПостАвраамизм" – это не религия, а система мировосприятия, предлагающая новый путь духовного развития для всего человечества. Книга призывает к осознанному участию в реализации Замысла Творца, к единению и созиданию нового мира, основанного на справедливости и гармонии.