200X
Люська. нереальное чувство.Авдеева О.
Часть 1: Игра в жизнь
Люська, 30-летняя сотрудница телевидения, живет по принципу: «все, что с нами происходит – очередная игра». Работая над репортажем, она находит в интернете Толика, мужчину с ДЦП, который пишет рассказы и рисует сайты. Заинтересовавшись им как потенциальным героем сюжета, Люська начинает онлайн-общение, скрывая свой семейный статус и истинные мотивы.
Часть 2: Встреча с реальностью
При первой встрече Люська испытывает шок от физического состояния Толика. «Боже, покарай Себя Сам за Свои такие деяния», - думает она, столкнувшись с реальностью, которая намного страшнее любого прямого эфира. Несмотря на невозможность снять репортаж, Люська продолжает общаться с Толиком онлайн, находя в нем благодарного слушателя и вдохновение для своих писем.
Часть 3: Письма как способ самовыражения
Люська находит в эпистолярном жанре способ самовыражения, которого ей не хватало. С Толиком она «отрывалась», тексты шли легко, а он был идеальным респондентом – «благодарный и всеядный». Единственной запретной темой была плотская любовь, но и она постепенно проникала в их общение.
Часть 4: Преображение и ухажер
Вдохновленная общением с Толиком, Люська преображается внешне, у нее появляется ухажер. Но ее мысли заняты Толиком, и она понимает, что влюбилась. Их общение становится более интимным, и Люська впервые в жизни целует Толика, осознавая вторичность телесного.
Часть 5: Разоблачение и расставание
Муж Люськи обнаруживает ее переписку с Толиком и устраивает сцену ревности. Люське приходится прекратить общение, написав Толику, что она «наигралась». Ответа не последовало, и Люська погружается в работу, пытаясь забыть о нем.
Часть 6: Воспоминания и новая встреча
Мысли о Толике не покидают Люську. Она представляет, как заботится о нем, и понимает, что это была «игра, в которую впервые Люське не дали доиграть». Внезапно она получает сообщение от Толика: «Как ты?» и, не раздумывая, едет к нему.
Часть 7: Мать и сын
Мать Толика встречает Люську с агрессией и оскорблениями, обвиняя ее во лжи и предательстве. Люська оказывается не готова к такому повороту событий и теряет сознание. В этот момент она слышит странный стук: Толик бьется головой о спинку кресла, пытаясь привлечь ее внимание. Люська понимает, что он нуждается в любой любви, «даже игрушечной».
Финал остается открытым, оставляя читателя размышлять о дальнейшей судьбе героев и о том, сможет ли Люська принять Толика таким, какой он есть, и дать ему ту любовь, в которой он нуждается.