2011
Оккупационные марки ШтирлицаБелянкин В.А.
Вступление:
Книга начинается с описания сложной экономической ситуации в Германии накануне Второй мировой войны. Несмотря на ограниченный золотой запас, правительство планирует ввести оккупационные марки на захваченных территориях, чтобы финансировать свои военные действия и импорт товаров.
Глава 1: Необычный кабинет
Мюллер, направляясь домой после рабочего дня, замечает необычную дверь кабинета Штирлица и, движимый любопытством, решает заглянуть внутрь. Внутри царит густой дым, и Мюллер, продвигаясь на ощупь, падает, наступив на что-то мягкое. Оказывается, это "суши" – блюдо японской кухни, которое Штирлиц решил попробовать.
Глава 2: Дизайн-проект оккупационных марок
Мюллер напоминает Штирлицу о необходимости предоставить дизайн-проект оккупационных марок. Штирлиц демонстрирует ему образец купюры номиналом пять марок с изображением Гитлера. Однако, при ближайшем рассмотрении, Мюллер обнаруживает несколько странных деталей:
Глава 3: Шокирующее открытие
Потрясенный Мюллер просит водку, и Штирлиц угощает его самогоном, салом и копченым лососем. Мюллер сжигает образец купюры и спрашивает, сколько их всего. Штирлиц сообщает, что один вагон с купюрами отправлен на Западную Украину, а другой – в Белоруссию.
Заключение:
Мюллер, выпив еще один стакан самогона, засыпает, не в силах справиться с шоком от увиденного. Судьба оккупационных марок и последствия их выпуска остаются неизвестными.
Ключевые цитаты: