Краткое содержание книги

2011

Как Увеличить продажи в 2 раза при помощи 1 листка бумаги

Баранкин В.В.

Введение:

Валентин Баранкин, специалист по агрессивным продажам, делится своим опытом и предлагает новое видение увеличения продаж, особенно для начинающих. Он фокусируется на работе без встреч в офисе и решении распространенных проблем, с которыми сталкиваются продавцы.

Основные проблемы продавцов:

  • «Я с утра не могу настроиться для совершения первого звонка!» - Трудности с настройкой на звонки и преодолением страха отказа.
  • «Я не знаю с чего начать разговор с потенциальным клиентом?» - Сложности с началом разговора и привлечением внимания клиента.
  • «Как наладить первый контакт?» - Проблемы с установлением контакта и вызыванием доверия.
  • «Как оформлять рассылку, что в ней писать?» - Неэффективность стандартных рассылок и попадание в спам.
  • «Как ЗАЦЕПИТЬ ГРАМОТНО клиента при втором звонке?» - Трудности с удержанием клиента и продолжением диалога.

Последствия игнорирования проблем:

Баранкин предупреждает, что игнорирование этих проблем приводит к отставанию от коллег, потере работы, трудностям с развитием и неудовлетворенности жизнью.

Решение: "Супер квадрат" и другие фишки

  • Супер квадрат: Для поддержания позитивного настроя автор предлагает использовать лист бумаги в клетку 10x10 и отмечать каждый негативный ответ крестиком, делая перерыв после 20 отказов. Это помогает принять отказы как часть статистики и не терять мотивацию.
  • Благодарность: Начинать разговор с благодарности, например, за знакомство, приятную мелодию гудка или просто за уделенное время.
  • Отказ от продажи при первом знакомстве: «Никогда, не продавайте сразу Ваш продукт». Сначала нужно установить контакт и вызвать доверие.
  • Дружеская рассылка: Автор упоминает свою методику рассылки, которая вызывает интерес у клиентов и побуждает их просить о новых письмах.
  • Удержание клиента: Становится легким, если не допустить ошибок при первом контакте и не пытаться сразу продать продукт.

4 "супер фишки" для увеличения продаж:

  1. Ежедневное заполнение "супер квадрата".
  2. Благодарность клиенту.
  3. Отказ от продажи при первом знакомстве.
  4. Включение советов в рассылку.

Результаты применения фишек:

  • Увеличение числа клиентов.
  • Уверенность в себе.
  • Удвоение продаж.
  • Уважение окружающих.

Заключение:

Баранкин предлагает бесплатную консультацию и приглашает посетить его сайт для получения дополнительных материалов. Он уверен, что его методы помогут продавцам достичь успеха и увеличить продажи.